«Газпром-Медиа Холдинг» запустил проект «Яркое детство»

Анимационная компания «ЯРКО» и редакция сайта 7Дней.ru презентовали «Яркое детство» – новый познавательный интернет-проект «Газпром-Медиа Холдинга», одного из учредителей Альянса по защите детей в цифровой среде.

В проекте «Яркое детство» собрана полезная информация о воспитании, развитии и здоровье детей. Герои мультсериалов компании «ЯРКО» помогут легко научить детей считать, писать, различать цвета и фигуры, сравнивать и группировать. Выполняя задания, малыши тренируют память, внимание и усидчивость. Родители найдут ответы на сложные вопросы, узнают, как вести себя в период возрастных кризисов у детей и как действовать в нестандартных ситуациях.

«Каждый родитель хочет, чтобы дети росли всесторонне развитыми и гармоничными, чтобы принимали себя и верили в свои силы. И каждому родителю нужен «островок», где можно найти вдохновение, практические знания и поддержку. Этот «островок» – раздел «Яркое детство». Рады сотрудничеству с редакцией 7Дней.ru – коллегами из холдинга «Газпром-Медиа». Сайт является крупнейшим развлекательно-информационным ресурсом и захватывает семейную аудиторию», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«Развиваться, играть и учиться вдвойне интересно с любимыми героями мультфильмов. Полезная и актуальная информация представлена не в сухих фактах и цифрах, а рассказана родителям через героев мультсериалов, близких их детям. Иногда так не хватает этого маленького персонажа. Расти и развиваться вместе с детьми смогут и родители, ведь в разделе публикуется полезный контент о воспитании и взаимоотношениях», – сказал Кирилл Дыбский, генеральный директор издательства «Семь Дней».